Правила подачи и рассмотрения апелляций

Выдержка из Правил приема в НИЯУ МИФИ

на 2016/2017 учебный год

 

IX. Общие правила подачи и рассмотрения апелляций

102. По результатам вступительного испытания, проводимого НИЯУ МИФИ самостоятельно, поступающий (доверенное лицо) имеет право подать в апелляционную комиссию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания.

103. Апелляция подается одним из способов, указанных в пункте 59 Правил приема.

104. В ходе рассмотрения апелляции проверяется соблюдение установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) правильность оценивания результатов вступительного испытания.

105. Апелляция подается в день объявления результатов вступительного испытания или в течение следующего рабочего дня. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения вступительного испытания также может быть подана в день проведения вступительного испытания.

106. Рассмотрение апелляции проводится не позднее следующего рабочего дня после дня ее подачи.

107. Поступающий (доверенное лицо) имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С несовершеннолетним поступающим (до 18 лет) имеет право присутствовать один из родителей или законных представителей, кроме несовершеннолетних, признанных в соответствии с законом полностью дееспособными до достижения совершеннолетия.

108. После рассмотрения апелляции апелляционная комиссия принимает решение об изменении оценки результатов вступительного испытания или оставлении указанной оценки без изменения.

Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (доверенного лица). Факт ознакомления поступающего (доверенного лица) с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего (доверенного лица).

109. В случае проведения вступительного испытания с использованием дистанционных технологий НИЯУ МИФИ обеспечивает рассмотрение апелляций с использованием дистанционных технологий.